Казахстанский портал о страховании,
20 января 2025 г.
Немецкие страховщики требуют ясности по DORA 166 просмотров
Немецкая страховая ассоциация (GDV) призвала к большей ясности в отношении Закона ЕС о цифровой операционной устойчивости (DORA), который вступил в силу с 17 января, несмотря на то, что некоторые окончательные технические детали все еще неизвестны.
Финансовые компании должны применять правила DORA, чтобы лучше защитить свои системы информационно-коммуникационных технологий (ИКТ) от кибератак и сбоев в работе.
Страховая отрасль считает, что она готова к новым кибертребованиям ЕС, но в то же время требует больше информации.
«Немецкие страховщики в кратчайшие сроки адаптировали свои процессы к известным требованиям. Однако для оптимального внедрения правил все еще есть несколько вопросов, которые необходимо прояснить, например, составление договоров с поставщиками ИТ-услуг», — пояснил Йорг Асмуссен, генеральный директор GDV.
ЕС хочет усилить цифровую устойчивость поставщиков финансовых услуг и страховщиков к киберугрозам с помощью DORA. Финансовым компаниям необходимо управлять внутренними рисками ИКТ, а также учитывать угрозы со стороны сторонних поставщиков и их субподрядчиков в соответствии с новыми правилами. Управление рисками третьих сторон является ключевой областью, в которой GDV хочет большей ясности.
«Для управления контрактами с поставщиками услуг необходимо быстро завершить разработку невыполненных спецификаций для субподряда», — сказал Асмуссен.
По данным GDV, мониторинг так называемых поставщиков критически важных ИКТ-услуг, которые особенно актуальны для финансового сектора, также может быть повышен в рамках DORA.
Если в прошлом ответственность за мониторинг этих фирм лежала на финансовых компаниях, то в дальнейшем европейские надзорные органы также будут управлять такой информацией и иметь право на проведение аудита. «В целях повышения прозрачности имело бы смысл предоставить результаты официального мониторинга пострадавшим финансовым компаниям», — сказал Асмуссен.
Подготовлено порталом Allinsurance.kz
Вся пресса за 20 января 2025 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: За рубежом, Киберугрозы, киберриски и киберстрахование
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
 |
Персоны:
|
|
 |
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
10 октября 2025 г.

|
|
ГТРК Кубань, 10 октября 2025 г.
Больше страховых возмещений стали выплачивать на Кубани

|
|
РБК.Черноземье, 10 октября 2025 г.
Выплаты по агрострахованию в Черноземье достигли почти 500 млн руб.

|
|
ГТРК Кострома, 10 октября 2025 г.
Костромичка стала жертвой мошенников при попытке получить электронный полис ОМС

|
|
Казахстанский портал о страховании, 10 октября 2025 г.
Рынок коммерческого страхования становится все более благоприятным для покупателей

|
|
ЮГА.ру, Краснодар, 10 октября 2025 г.
Регионы Северного Кавказа вышли в лидеры по мошенничеству с ОСАГО

|
|
Казахстанский портал о страховании, 10 октября 2025 г.
Южнокорейские страховщики конкурируют за эксклюзивные ниши — от деменции до задержек метро

|
|
Российская газета онлайн, 10 октября 2025 г.
Основные различия между полисами ОМС и ДМС. Что нужно знать

|
|
auto.mail.ru, 10 октября 2025 г.
Названы регионы с повышенным риском мошенничества в сфере ОСАГО

|
|
Business FM Кубань, 10 октября 2025 г.
На «Финополисе» рассказали о грядущих изменениях в ОСАГО

|
|
Реальное время, Казань, 10 октября 2025 г.
С шестикратным ростом рынка до 66 млрд рублей на пороге реформ ОСАГО и ОМС

|
|
ГТРК Татарстан, 10 октября 2025 г.
Объем страховых премий в Татарстане за 19 лет увеличился на 55 млрд рублей

|
|
Татар-информ, Казань, 10 октября 2025 г.
Татарстан лидирует в ПФО по страховым сборам за первое полугодие

|
|
Интерфакс, 10 октября 2025 г.
РСА отнес 10 регионов РФ к зоне повышенного риска мошенничества в сфере ОСАГО

|
|
Коммерсантъ, приложение, 10 октября 2025 г.
«От всех рисков»

|
|
Коммерсантъ, приложение, 10 октября 2025 г.
«Страховщики — амбассадоры превентивной медицины»

|
|
Коммерсантъ, приложение, 10 октября 2025 г.
Страховка на час

|
|
Коммерсантъ, приложение, 10 октября 2025 г.
Радость клиента — боль страховщика

|
 Остальные материалы за 10 октября 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|